Как монетизировать форумный трафик?

Друзья, сегодня мы погорим о том, как монетизировать форумный трафик, а не о социальных сетях или каких-то «агрегатах» и даже не о сайтах.

Каждый же мечтал быть модератором или даже администратором на популярном форуме. Власть, уважение, поклонение вам со стороны других участников.
А как же деньги? И не говорите, что вы в них не заинтересованы.

Представим что у вас есть очень популярный форум (ну, или не очень) со своей постоянной аудиторией, которая неуклонно растёт. И настал такой момент, когда нужно обеспечить себе безбедную старость, а заодно и о детях позаботиться, да и о внуках не позабыть.

В общем, монетизация форумов — Поехали!

Форум — это живой организм, который собирает кучу трафика и может развиваться сам по себе. Это два, наверное, самых главных плюса форума.

Но есть ещё один. Аудитория форумов невероятно активная и, скажем так, настоящая. Именно это нам и пригодиться для того, чтобы выжать все соки из форума на CAP-офферах.

Как известно для CPA важен не сколько трафик, сколько его качество, а форум, можно сказать, эталон качественного трафика (не все конечно, но в основном это так). Но в не умелых руках, даже такой качественный трафик может абсолютно не конвертироваться.

Давайте же рассмотрим как монетизировать форумный трафик, выявим типичные ошибки, а после чего обсудим способы грамотной монетизации.

Типичные ошибки в монетизации форума на CPA-офферах

Кто бы что не говорил, а трафик трафику рознь. Можно всячески изощряться, мухлевать, накручивать и совершать прочие плохие поступки, но качественный трафик всегда виден именно в заработке.

Стремление наживы порой приводит довольно толковых людей в некое забвение и, на его протяжении, проект (в нашем случае форум) погибает. А почему спросите вы. Потому что нужно знать меру!

1) Агрессивная реклама

— как известно CPA-офферы, в большинстве своём, предоставляют огромное количество промо-материалов (различные баннеры, видео, тексты и т.д.) и многие прямо рвутся натыкать эти самые промо-материалы в каждый угол форума. Этого делать не надо!

Если рассмотреть любой успешный форум, не сложно догадаться, что на нём чаще всего преобладает контент. Людям абсолютно не интересны картинки, слайдеры и прочие графические ноу-хау, которые якобы создают атмосферу.

Напротив, чем «легче» для восприятия форум, тем дольше на нём задержится пользователь.

2) Отстранение от тематики форума.

Во-первых, это конечно же бьёт по конверту, так как на форуме про машины, косметику покупать не будут.
А во-вторых, это может оттолкнуть посетителей. Во многом люди воспринимают не тематический контент как спам, а он равен не качественности форума. Соответственно, отток посетителей, а это в свою очередь влечёт ещё меньший конверт.

Суммируем отрицательные факторы и получаем форум, который и трафика не несёт, да ещё и не конвертирует его.

3) Массовые рассылки.

Конечно, рассылки сообщений пользователям на форуме возможны, но не для CPA-офферов.
Во-первых, опять таки тематика. Не тематические рассылки оттолкнут посетителей.
Во-вторых, назойливость данного метода. Каждый день получать рассылки с предложением купить футболку может так надоесть пользователю, что он никогда больше не зайдёт на ваш форум.

Даже еженедельная рассылка должна быть актуальной и по теме.

А ещё, в некоторых ПП запрещено так добывать трафик. Об этом тоже стоит подумать.

4) Неправильное размещение рекламной темы.

Что мы подразумеваем под «неправильным»? Для начало это место нахождения тем с описанием рекламируемого продукта.

Одним из главных критериев успешного форума является его структура. Хорошо структурированный форум раскрутить гораздо проще чем форум, где ничего не понятно. В плане монетизации встаёт вопрос о том, как сделать эту структуру прибыльной.

В идеале, вы с самого начала должны были позаботиться о «рекламном разделе». Но дело в том что на форуме чаще всего не приветствуется раздел «реклама». Точнее он как бы может существовать, но пользы от него не будет.

Поэтому администраторы форума запихивают такие «рекламные темы» в общие разделы или разделы той же (схожей) тематики.

Как пример, на автомобильном форуме в разделе «Колёса» может быть рекламная тема от магазина, который продаёт шины.

Желательно, чтобы эту тему создал (написал) администратор. Почему? Потому что доверие к администратору всегда выше.
И как правило всегда найдутся, скажем так, жополизы, которые ради похвалы админа (ну, они же рассчитывают стать модераторами) напишут положительный отзыв об этой компании, хотя сами могут даже не перейти по ссылке.

5) Неправильный подбор промо-материалов.

Разные продукты нужно рекламировать по разному. Тут количество трафика может и не оправдать ожидания, если у вас плохой подход к выбору метода рекламы. Поэтому надо знать как монетизировать форумный трафик.

К примеру, если вы предоставляете услуги по увеличению груди, то баннера с сиськами и надписи «4-ый размер за $5 000″ будет мало. Более того, он будет совсем никому не интересен.

Почему? А потому что людям важен сам процесс, гарантии, отзывы, по возможности видео (ну, видео с сиськами это всегда круто) и так далее. Поэтому в данном случае лучше разместить топик с описанием услуги и поставить пару ссылок с этого топика на партнёрку.

Другой случай когда вы продаёте футболки (я сам продаю футболки через ПП, так что про них буду много писать).

Что нужно знать покупателю? Размер и материал (пацанам наверное и на материал пофиг).
Вот и всё! Описывать процесс производства футболки им не надо, так как покупателю это абсолютно не интересно, будь это детский труд или же супер навороченный робот.
Вот тут баннер с красивой футболкой будет как раз к месту.

6) Не датированный товар и несвоевременное обновление информации.

Всё в нашей жизни изменяется, а в интернете так в два раза быстрее. Если вы хотите зарабатывать на CPA, то вам следует придерживаться некоторых правил:

Давать лишь достоверную информацию, так как форум это место, где люди общаются.
Там они могут спокойно выразить своё мнение, а если их обманут, то мнение будет негативное.
Отсюда следует, что на форуме лучше не врать!

Устраивать постоянные проверки офферов с которыми вы работаете, так как многие «сливаются» после нескольких недель работы. Оффер закрылся, а ссылка, которая ведёт в никуда, осталась!

Так же, весьма важно тщательно отбирать офферов для работы!

7) Нестандартные методы рекламы.

Нет, это конечно хорошо, но не всегда.
К примеру, не так давно умными людьми была придумана такая фишка, как продажа рекламных мест в подписи. После, появилась продажа рекламных мест в подписи администраторов и модераторов.

Это несомненно круто и скорее всего дало какой-то плюс (честно, я таким не занимался). Однако, есть и обратная сторона медали.

Есть на свете один форум (не буду его палить). Так вот, там была такая вещь, как баннер в сообщении. Фишка в том, что для каждого сообщения пользователя, стоял фон в виде картинки-ссылки, который ввел на сайт рекламодателя.

По началу это казалось крутым, но позже все поняли, что такая реклама не хило отталкивает посетителей. Как минимум у некоторых долго грузится форум, что естественно плохо! Поэтому думайте прежде чем что-то вводить!

Способы монетизации форума:

Мы просмотрели типичные ошибки веб-мастеров, которые пытаются монетизировать свой форум. Теперь давайте поделимся советами, как монетизировать форумный трафик.

1) Промо-материалы.

Вообще, реклама зародилась в контексте (вроде я об этом где-то читал), но своё развитие получила именно в медийном формате.
Как монетизировать форумный трафик с помощью баннеров?
Баннеры — неотъемлемая часть любого форума. Здесь важно правильно их расположить.
На самом деле мест для баннеров мало, точнее в количественном соотношении их много, а вот в качественном их мало.

Моё самое любимое место это шапка сайта. Обычно туда я размещаю не больше одного рекламного место с ротацией.
Туда идут самые востребованные офферы, которых я не раз проверял.

Часть между шапкой и основным разделом форума я обычно тоже использую. Туда, как правило, входят 2 баннера. Здесь я обычно экспериментирую. Ставлю новых офферов, которые мне показались интересными.

Боковая колонка у меня расположена на двух форумах.
Туда я обычно вставляю самых дорогих офферов с очень красивым (на мой взгляд) баннером.

Это может быть мини-игра или какой-то мини мультик, но перед установкой я всегда проверяю на сколько быстро грузится форум, чтобы не возникало лишних проблем.

Остальные части я не трогаю, так как считаю что «темы» предназначены для общения, а не для любования на баннеры.

2) Рассылки.

Помните я говорил, что рассылки это плохо. Так вот, рассылки это не всегда плохо. Если грамотно организовать рассылку, то можно не плохо заработать.

Для начала рассылка должна быть полезной.
Часто, администраторы делают, что-то подобное газете.
Основная тема рассылки должна точно совпадать с основной темой форума.

Рассылка никогда не должна превращаться в рекламу. Собственно, появляется вопрос — а как тогда привлечь людей на CPA? Ссылки должны быть тематические и гармонично входить в текст, обозреваемой темы.

Конечно, как вариант можно сделать, что-то на подобие — «спонсор номера /ссылка на оффера/». Главное чтобы было не броско!

Желательно, делать рассылку каждую неделю. Чаще — людям надоест, реже — людям будет не интересно, да и заработок будет мизерный.

3) Рекламные темы.

Рекомендую писать рекламные темы самим, либо просить написать что-то уникальное для своего форума.
Почему? Как правило схожие форумы рекламируют схожие товара, а так как аудитория у них так же сходна — однотипный текст не даст никакого эффекта.

В идеале, тема должна быть актуальной, но не показывать что она рекламная.

Многих очень интересует вопрос, разрешать ли людям оставлять сообщения в рекламной теме?
Конечно, да!
Общественное мнение формирует спрос, как правило чем больше ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов тем больше спрос на этот товар/услугу.

Однако, людей, которые пишут «админ продался» необходимо устранять сразу. Почему? Не из-за того, что это бьёт по гордыне, а потому что, такие люди могут сорвать всю рекламную компанию.

Негативные отзывы трогать не надо — как раз удаление негативных отзывов может повлечь проблемы, так как это будет считаться, как не уважение к мнению пользователей.

Позитивные — надо поощрять.
Тупые отзывы — необходимо удалять.

На этом обычные способы заканчиваются и начинается креатив!

1) Имитация скандала.

Вообще, этот приём придумали для привлечения трафика.
Пишешь новость о том, что мальчика укусил червяк и он стал человеком-червяком.
Далее указываешь ссылку на полный текст материала или на страницу с фотографиями.
Получаешь кучу трафика от зевак, которые искали «что-нибудь интересное».

В нашем случае нужно придумать нечто более правдоподобное, так как мы работаем с CPA.
Ярким примером, как монетизировать форумный трафик, является оффер онлайн игр с реальным выводом денег. Так вот, один хитрец написал пост в стиле — как обмануть этого самого оффера.

Естественно, в посте стояли реф. ссылки на игру. По неподтвержднным данным он собрал 600-900 регистраций за довольно короткий срок (потом тему прикрыли). Профит? Профит!

2) Псевдо-акция.

Все знают смысл рекламных акций. Покупай больше, получишь что-то бесплатно (и не важно, что ты потратишь в два раза больше — халява же!).

Исходя из этого, некоторые, не совсем честные форумы, придумывают свои акции, которые не имеют никакого отношения к офферу. Все претензии они перенаправляют к офферу, а сами делают удивлённые глаза.

Если вы надумаете делать что-то подобное, то прежде попробуйте договорится с оффером.
Может быть, вы сможете совместно что-то замутить и все будут в выигрыше.

Но если желание легких денег всё же возьмет верх, то не говорить, что это я вам сказал так сделать! Окей?!

3) Ну, и ещё некоторые способы как монетизировать форумный трафик:

Сделать вид, что рекламируете свой проект

Платить людям за регистрацию плюшками (репутацией и прочим)

Сливать трафик через определённые страницы, которые заточены под ПС

Искать новые места под баннеры (я видел баннеры вместо аватарок — это просто капец)

Использовать базу email’ов для рассылок (типа ваш форум не причём).

Маскировать ссылки

Пораскинуть мозгами и сделать что-то своё!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *